понедельник, 28 июля 2014 г.

Маленькие радости - маленькие пакости


Все мы любим пакостничать, кто маленько, кто по многу. Сейчас добрая половина читателей вскочит со стульчиков и закричит «Нет, нет, я не такой я хороший, я добрый» ну я тогда тоже Фея в розовом платье и на единороге.

   Все мы с радостью обрызгаем соседскую собаку, проезжая мима неё не притормозим, а наоборот давим на педаль. Сейчас вы скажете «Это месть, она лает ночами», простите господа,  это пакость. Нет, нет, я вас не сужу  сама такая, вот  например, покупаю на работу фито чай из ромашки и не то что бы я его любила, или пыталась таким образом поправить свое здоровье, а просто из вредности. Никто из моих коллег не переносит его запаха, не говоря уже о вкусе, так я не беспокоюсь о его сохранности.
  Я знала одного человека, который  на остановке специально начинал жевать жвачку, а когда заходил в транспорт, старался её лепить так что бы кто-то в неё обязательно вляпался, особенно любил он это делать летом. Это категория злобного пакостника, его пакость просто родилась с целью навредить. Мы его сейчас все ненавидим, верно? Каждый из нас попадал на такаю жвачку.
   Сейчас вспомните того, кто громко стучит ложкой размешивая чай в стакане, бесит – это пакость. Кто паркуется на два места сразу, бесит- пакость. Кто садится на спинку лавочки, а ногами на место сидения, бесит – пакость. Пакости кругом, их создателю возможно, они в радость, но вот окружающим нет.
 Я не призываю сократить вас пакостить,  просто хотелось показать их степень, от не злой, но раздражительной, как мой фито чай и звенящая ложка, и большей как задавить соседского кота или разбить лампочку в подъезде.
 Друзья, видите грани?