пятница, 1 августа 2014 г.

   ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАЧИВАЕМ ?


  Закончился тональный крем, « 25 лет, а идеальной коже нет». Звучит в рифму, но не утешает. Предыдущей фирмы покупать однозначно не буду, то-ли запах не тот, то ли жидкий сильно, ну в общем дорогой, на дворе кризис, нужно что бы было дешево и сердито. 

   С таким лозунгом в магазин как бы стыдно идти, решила под питать себя знаниями с интернета. Ввожу название нужного продукта, ставлю цену, читаем отзывы. Первые пять минут читаю, восхищаюсь и понимаю, что как то отзывы похожи друг на друга и что-то не то. Через десять минут доходит, что отзывы липа.
   Взмолилась к небесам полезла по группам красоты В Контакте, там то люди реальные. Начала читать понимаю, что 70 % и знать не знают за этот крем, а просто так сказать выделываются. И по этой самой причине, половина комментариев направлены на разбор полётов участниц, а не на обсуждения продукта. 
  Решила пойти во банк, ну то есть в магазин, там конечно мне консультацию дадут не ту которая мне поможет, а та которая выгодна для магазина. Ну и ладно, но на всякий случай взяла с собой карточку с нормальной суммой, а вдруг мне предложат там уникальное творение косметологии и мне на него не хватит 2 рубля 50 копеек, и я побегу домой за картою…, а в этот момент «мою прелесть» кто то приобретет. Пришла в магазин, придирчивым взглядом осмотрела всё, голова закружилась от изобилия баночек и запаха. Продавец как гипнотизер говорил то что я хотела услышать и пытался мне впихнуть пузырек в 30 миллилитров ценою в мою месячную зарплату, на мой возглас «маловат флакон», он бодро предложил мне «а купите, два, сейчас так многие делают», у меня закралось подозрение что у продавца проблемы со зрение либо он не видит нули на ценнике, либо он не видит что на мне дутая куртка, а не шуба в пол из бородок сирийских тигров с пуговицами из чистой платины. В общем, взяла я кучу пробников и пошла домой пробовать.
   Решила, что условия для теста у всех кремов должны быть одинаковые, значит, каждое утро буду использовать по одному. Первым конкурсантом стал самый дорогой участник, цена за его старшего брата в 30 миллилитров составляла 3 тысячи рублей. Запах потрясающий, и на этом положительные эмоции кончились, к обеду я была вынуждена пойти умыться, так как моё лицо стало не просто жирном, а оно буквально поплыло, а именно этот продукт так расхваливали блогеры.      Второй конкурсант имел значительно ниже цену, порадовал тоже хорошим запахом, нежной текстурой, но к обеду тоже заблестел.  Ситуацию спокойно спасала пудра, каждые полчаса.
   Потом был еще один ужасный и еже один ужаснее. А потом пришел ОН, ценою в 800 рублей за 70 мил, ложился отлично и до 19:00 ч, справлялся со своими обязанностями. И мне казалось, что вот я нашла свой идеал, но решила использовать последний самый дешевый вариант с ценою в 180 рублей за 70 мил. И знаете что произошло? А ничего, он оказался практически таким же, как и за 800 рублей, единственное что не благоухал ванилью, но нечего это дело поправимое можно купить пакетик в кондитерке за 3 рубля и нюхать. 
     Так у меня вопрос, а зачем переплачивать?